Совсем недавно все киноманы планеты наконец-то смогли спать спокойно — на больших экранах появился новый долгожданный фильм Бондианы. А на днях очередная картина про приключения именитого агента 007 дошла и до наших широт, и, между прочим, уже бьет все рекорды посещаемости. Что же, выход в свет 24-й картины про легендарного британского агента не зря считался одним из самых ожидаемых событий 2015-го года!
Одной из причин такого ажиотажа вокруг киношедевра «007: Спектр» стала непревзойденная актриса, секс-идол наших дней, обворожительная Моника Беллуччи. Эта 51-летняя (не верю глазам своим!) красотка давно стала кумиром миллионов мужчин на планете.

На Беллуччи и до этого пускала слюни вся мужская половина человечества, но актриса, видимо, решила пойти дальше. Так недавно она снялась в довольно пикантной фотосесии для одного из известнейших фешен-изданий. Очаровательная итальянка красуется на обложке журнала «Луи» за ноябрь 2015 года.

Даже в свои годы Моника не перестает пленить сердца сильной половины человечества. Над свежими снимками актрисы работал выдающийся фотограф Джон Ранкин.

На страницах глянца Беллуччи предстала в откровенном нижнем белье, а на некоторых фотографиях — даже топлесс, изящно прикрывая некоторые части тела руками и полупрозрачной тканью.

Между прочим, Моника категорически против, чтобы ее называли «девушкой Бонда» - маловат для дивы такой статус. «Я предпочитаю быть леди Джеймса Бонда», - заявляет она во всеуслышание.

Кстати, Беллуччи — первая спутница Бонда бальзаковского возраста. Честно признаться, это не заставило актрису уйти в тень на фоне 20-ти и 30-летних предыдущих избранниц Бонда, а скорее наоборот, сильно выделяет ее из остальных. В фильме Моника Беллуччи играет вдову знаменитого преступника, с которой главный герой картины не мог не закрутить роман.

Хороша чертовка, как ни крути! Так может только она: всего несколькими снимками утереть нос всем молодым конкуренткам. Признайся, ты наверняка пришел в восторг от свеженьких фотографий страстной и сексуальной Моники Беллуччи. Так почему же тогда твой друг еще их не видел?