Из князи в грязи: как суперпопулярная модель 80-х докатилась до помойки
LifestyleВ конце 80-х имя испанской красотки Настасьи Урбано было на слуху у всех представителей модной индустрии. Мир заговорил о ней после заключения контракта с французским модным домом Yves Saint Lauren. В 1988-м она стала лицом парфюма «Опиум», сменив на этом посту Линду Евангелисту.
В 1992 году рекламу для нее снял сам Дэвид Линч! Ролик вышел настолько откровенным и пикантным, что его запретили к показу в нескольких странах. Что случилось с Урбано и как бывшая супермодель, лицо которой украшало обложки Vogue, оказалась на улице — об этом в нашей статье.
Сейчас Настасье 57 лет, она просит милостыню на улицах родной Барселоны, а ночует в фойе банков, где есть доступ к круглосуточным банкоматам. Иногда ее пускают переночевать к себе знакомые.
Урбано любит вспоминать о былой королевской жизни: «Когда-то я была избранницей судьбы. К 20 годам успела покорить подиум Европы и отправилась в США. Со мной подписало контракт знаменитое агентство Ford Models в Нью-Йорке. Это была не жизнь, а сказка. Сегодня я обедала с Джеком Николсоном, а завтра — с Энди Уорхолом. Меня приглашал в Париже Роман Полански, а в Лос-Анджелесе я веселилась на вечеринке у Мелани Гриффит и Дона Джонсона. Саймон и Гарфанкел пели для меня!»
Когда модель встречалась с актером Дэвидом Китом, его пригласили на свадьбу Мадонны и Шона Пенна: «Накануне мы так напились с ним, что просто не смогли утром подняться. Весь день умирали от похмелья».
На пике карьеры Настасья встретила мужчину, который буквально сразу покорил ее сердце. На второй день знакомства он заявил, что ему нужен BMW последней модели: «И я, как дурочка, тут же выписала чек!»
За него же модель и вышла замуж, а родив двух детей, вынуждена была забросить карьеру. Супруг нигде не работал, лишь проматывал деньги, которые Настасья успела заработать. Когда запасы закончились, он просто бросил ее: «У меня ничего не осталось, только одежда, которая была на мне в тот момент, когда он ушел. Мне нечем было платить за жилье, и меня выставили на улицу».
Урбано утверждает, что не общается с детьми, так как стыдится своего положения: «Я устала. Устала клянчить деньги. Хочу жить, а не выживать. Мечтаю показать моим детям, что со мной всё в порядке, чтобы они могли гордиться мной».
Когда в прессе появились первые заметки о ней, бывшие коллеги кинулись на помощь. Рут Шулер поделилась: «Я была шокирована статьей о Настасье. Кто мог ожидать, что с ней случится такое! Знаете, мы все тогда, в конце 80-х, были принцессами, а Урбано была богиней! Она покоряла своей красотой, грациозностью, щедростью. Сейчас мы созваниваемся с другими бывшими моделями, которые были с ней знакомы. Хотим устроить встречу, чтобы Настасья рассказала нам о том, что с ней произошло, чем она хотела бы заниматься. А потом начнем действовать».
Эрнандо Эррера даже придумал план: «Вовсе не обязательно снова ходить по подиуму. У Настасьи огромный опыт. Она могла бы вести семинары для начинающих моделей, могла бы стать для них наставницей. А если захочет, есть хорошие связи в журналах, издательствах, среди фотографов. И это позволит ей опять работать».
Никогда не знаешь, как круто может измениться твоя жизнь. Больше всего в этой истории поражает то, что Настасья осталась совсем одна. Хорошо, что нашлись люди, которые готовы помочь ей! А ты знаешь историю первой темнокожей модели, которая сделала Африку модной? Это просто фантастика какая-то!
Источник: Nastasia Urbano