Отыскали 13 забавных ляпов в «Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино» и других любимых мультиках
LifestyleСоветская анимация, несмотря на определенную техническую отсталость, остается актуальной и по сей день. А всему потому, что делалсь она людьми для людей, как говорят, с душой. Мы видели их не одну сотню раз и посмотрим еще столько, открывая каждый раз для себя что-то новое.
Но как бы кропотливо создатели не относились к своим творениям, ошибок было не избежать. Радует то, что мультипликаторам удалось избежать серьезных просчетов, оставив лишь незначительные промашки, которые никак не влияют на эмоции от просмотра. Они настолько мелкие, что мы их никогда не замечали, а может, и не заметили бы.
«Как Львенок и Черепаха пели песню»
Уж не знаем, дали ли просто волю фантазии создатели, но можно обратить внимание, что в разных сценах у Черепахи разный узор на панцире. Кто знает, может студия решила использовать все зарисовки художников, чтобы никого не обидеть.
«Ну, погоди!»
Все мы прекрасно помним сцену с Дедом Морозом и Снегурочкой, а слова песни и вовсе навсегда засели у нас в памяти. Но вот на что многие не обратили внимания, так это на то, что у Волка постоянно то пропадают, то появляются черные колготки.
«Винни-Пух и все-все-все»
Природа вокруг пруда ослика Иа весьма и весьма переменчива. Сначала пруд окружали лишь трава и цветы, потом вдруг из ниоткуда появились деревья, а цветы с переднего плана совсем исчезли.
«Кот Леопольд»
Надпись, которую сделали озорные мышата, имеет интересное свойство постоянно изменяться. То шрифт поменяется, то расположение слов, а иногда и сам текст. Ох, Леопольду, наверное, было нелегко ее закрашивать.
Кстати об этом, наш герой оказывается очень даже неаккуратный. Ведь не успел еще вынести ведро с краской, как следующей сцене оно уже полностью измазано.
«Летучий корабль»
Летучий корабль, очевидно, не единственная магическая вещь в мультфилоьме. Ставни на окне принцессы Забавы сами могут менять цвет и даже немного играть с формой. Хотя бы ставить и убирать ромбики.
«Малыш и Карлсон»
Малышу исполняется восемь лет, и мы видим ровненько восемь свечек на праздничном торте. Однако, когда торт доходит до Карлсона, на нём остается всего шесть свечей.
«Бременские музыканты»
Пока принцесса бежит с венком к Трубадуру, под ее шагами мы видим всплески, словно она бежит по воде. А когда уже подбегает к возлюбленному, вода магическим образом превращается в траву.
«Дед Мороз и лето»
Яркое доказательство того, что Дед Мороз — самый настоящий волшебник! Он выходит из дому весь перемазанный зеленой краской, камера на секунду отвлекается и вуаля, краски больше нет.
«Трое из Простоквашино»
Мама дяди Федора очень энергичная и решительная женщина, как только она заметила, что авто стоит на ее любимых кастрюлях, она тотчас же вернула их на место. А иначе как объяснить их неожиданное исчезновение и появление шин на заднем плане?
Нельзя не вспомнить и о суперсилах почтальона Печкина. Когда он принес посылку дяде Федору, словно фокусник достал из воздуха табуретку и удобненько устроился на ней.
«Большой Ух»
В сцене, где Волчонок бросает в Сову свой ботинок хорошо видно, что второй остается у него на ноге. Однако спустя мгновение, чудесным образом появляется и второй. Ботинки-бумеранги — наш выбор!
«Кот, который умел петь»
Не только петь, но и телепортироваться. Вначале песни он стоит кородиоре, во время общего плана перемещается на середину студии, а потом, наверное на всякий случай, опять перемещается в коридор.
Хотя, если быть откровенными, скорее всего вряд ли это невнимательность авторов. Небольшие бюджеты, краткие сроки, титанический труд художников: всё это и приводило к тому, что экономили деньги силы везде, где это минимально вредило произведению. И ведь согласись, если специально не смотреть, то даже незаметно.